Специалист Call-центра
25 000 руб.
от 16 июня 2025 г.
Обязанности: Ответы на входящие звонки по телефону. Рассылка коммерческих предложений по E-mail и их отслеживание. Назначение встреч. Ведение отчетности. Требования: Умение общаться по телефону, этикет, грамотное построение разговора с потенциальным клиентом. Уверенный пользователь ПК. Условия: обучение, рабочий день 9. 00-18. 00, 5/2, оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста, работа в молодом и дружном коллективе, возможно совмещение, офис в центре.
Вакантная должность: Специалист Call-центра
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: специалист
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: специалист
Контактное лицо
Рамзия Хамитовна
Россия, Удмуртская республика, Ижевск
|